5 соток. Блог дачника.

Записки охотника за урожаем

Как оформить покупку земельного участка?

Здравствуйте!

как оформить покупку земельного участка

Приобретение земельного участка событие безусловно приятное, поскольку на нем можно построить дом, разбить сад или посадить ароматную клубнику. Однако, для каких бы целей он не использовался, его нужно оформить согласно законам и правилам государственной регистрации.

Как оформить покупку земельного участка правильно — так, чтобы его владелец имел на руках все правоустанавливающие документы о праве собственности? Обычно данная процедура не занимает много времени и с ней можно справиться самостоятельно.

Но если временные ресурсы крайне ограничены или попросту не хочется стоять в очередях, чтобы попасть на прием к очередному чиновнику, целесообразно поручить оформление приобретенной земли агентству недвижимости, которое займется оформлением всех документов.

При самостоятельном выборе участка также следует вооружиться знаниями о ситуации на рынке, о ценах, а также понимать разницу в стоимости между участками отдаленными и находящимися в городской черте, сколько стоит земля, предназначенная под сельскохозяйственные работы, а во сколько обойдется участок под застройку.

Земельные участки на сайте http://www.kfamily.ru/projects предназначены именно для строительства и продаются со всеми необходимыми коммуникациями, что является большим плюсом для будущего строительства дома или коттеджа.

Подобрав оптимальный вариант и заручившись знаниями о том, как оформить покупку земельного участка своими силами, нужно удостовериться в подлинности документов продавца земли. Основной документ, устанавливающий право собственности, это Государственный акт, отпечатанный типографским способом на специальном бланке.

Если этот документ в порядке, тогда смело можно отправляться в юридическую фирму, сотрудники которой составят соответствующий договор купли-продажи. В данном документе должны быть прописаны пункты, отражающие ответственность сторон, экспертную оценку, порядок расчета и сумму сделки, характер возможных форс-мажорных обстоятельств, при наступлении которых договор считается расторгнутым.

При регистрации сделки у нотариуса желательно запросить выписку из ЕГРП (единого госреестра прав), которая подтвердит отсутствие каких-либо обременений на данный участок. После завершения сделки для регистрации права собственности новый владелец обращается в Росреестр, что предполагает оплату госпошлины и соответствующий пакет документов. Обычно новый сертификат изготавливается в течение 20 дней.

Желаю вам успехов!

Следующая запись:

Установка межкомнатной двери позволяет отделить пространство одной комнаты от другой, что может пригодиться во многих случаях. С течением времени двери могут выйти из строя по самым разнообразным причинам.